Каким должен быть маркетинг во время пандемии

Каким должен быть маркетинг во время пандемии
|16 октября 2020| Грегг Джонсон

В 2020 году мир для маркетологов перевернулся. В свете беспрецедентного санитарного и экономического кризиса командам пришлось постараться, чтобы адаптировать свои рекламные слоганы, кампании и предложения к новой реальности. Они больше не могли полагаться на сформированные ранее представления о своих клиентах, в том числе о том, что, как и почему те покупают. За считанные дни закрылись магазины, взлетели объемы продаж в электронной коммерции, количество обращений в контактные центры многократно увеличилось. Между тем изменилось и потребление медиаконтента: больше людей стало работать из дома, чаще используя интернет и смотря телевизор и реже взаимодействуя лично.

Быстрые изменения — новая норма, и сейчас маркетологам, как никогда прежде, нужно быстро принимать решения, основанные на данных. В результате компании тратят деньги на маркетинговую аналитику. В прошлом году директора по маркетингу вкладывали в это больше средств, чем в любые другие направления, свидетельствуют данные Gartner. Но несмотря на то, что маркетологи с головой зарываются в данные, они получают неполную картину эффективности своих кампаний и неполное представление о потребителях. Ниже предложены четыре подхода, которые стоит чаще использовать маркетинговым командам, чтобы лучше понимать, что переживают сейчас их клиенты и какие стратегии действительно работают.

Заработайте право использовать больше данных

Слишком часто маркетологи тратят время на бесконечный сбор данных, не имея четкой стратегии их использования для принятия решений. Результат — умственное переутомление и решения, принимаемые зачастую на основе предубеждений. Согласно выводам нашего исследования, почти треть (31%) маркетологов признается, что им приходится анализировать слишком много данных при оценке эффективности рекламных кампаний. Они перегружены.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/843523

2020-10-16T11:33:27.548+03:00

Fri, 16 Oct 2020 09:32:12 GMT

Каким должен быть маркетинг во время пандемии

Четыре совета, которые помогут переосмыслить маркетинговую стратегию

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/82/or9pd/original-w34.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Смотрите на YouTube-канале HBR Россия «Счастливая жизнь после работы» vs «Умереть у станка»
Подробнее
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия