Пять причин продавать товары по очень высокой цене

Пять причин продавать товары по очень высокой цене
|19 октября 2020| Томас Аллард Мансур Хамитов

Столкнувшись с рецессией или резким падением продаж, компании часто испытывают искушение увеличить прибыль за счет исключения из своего продуктового портфеля дорогих товаров, которые плохо продаются. Однако показатели продаж — это еще не все, и гнаться за ними не всегда лучший способ идти вперед. Мы определили контринтуитивную, но потенциально очень прибыльную альтернативу, которая подразумевает использование дорогих и малопродаваемых продуктов в качестве конкурентного преимущества.

Вот пять основных причин рассмотреть эту стратегию.

Причина 1: Чтобы поднять продажи других товаров в продуктовой линейке.

Даже если большинство клиентов не может позволить себе премиальный товар, одно его наличие в линейке создает у покупателя впечатление, что покупка остальных продуктов — отличная сделка. Изменение воспринимаемой ценности тем более вероятно, чем меньше различий между премиальным товаром и его более дешевой альтернативой вы закладываете. Например, флагманский смартфон Samsung Galaxy S20 Ultra с объемом памяти в 512 Гб обойдется в баснословные $1600. И хотя специалисты Samsung понимают, что полнофункциональная версия продукта приглянется лишь горстке богатых энтузиастов, они держат этот продукт в линейке для увеличения продаж его более популярного собрата Galaxy S20, который на контрасте выглядит очень выгодным приобретением: аналогичный набор функций всего за тысячу долларов.

Причина 2: Чтобы продемонстрировать экспертность.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/843767

2020-10-19T16:45:14.635+03:00

Mon, 19 Oct 2020 13:45:15 GMT

Пять причин продавать товары по очень высокой цене

В чем заключается преимущество дорогих продуктов, которые плохо продаются

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/85/znhaf/original-1a7e.jpeg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия