Выход на международные рынки: как выбрать лучшие из них для вашего бизнеса?

Выход на международные рынки: как выбрать лучшие из них для вашего бизнеса?
|12 ноября 2020| Натали Келли

Когда я пришла в HubSpot в 2015 году, у компании уже были клиенты в более чем 100 странах мира. Тем не менее ее планы международного расширения были сформулированы далеко не полностью. Чтобы определить, в каких странах потребуются более длительные инвестиции, а в каких можно ожидать быстрого роста уже в краткосрочной перспективе, мы разработали трехсоставную систему, которая может помочь любой компании выработать более целенаправленную стратегию расширения.

Эта система, которую мы называем «Модель MARACA», состоит из трех показателей, позволяющих компаниям точнее оценить возможности потенциального рынка.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/846744

2020-11-12T17:14:42.284+03:00

Thu, 12 Nov 2020 14:14:42 GMT

Выход на международные рынки: как выбрать лучшие из них для вашего бизнеса?

Ищете новые международные рынки? Помните, что больше не всегда лучше

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2020/8t/zf8ye/original-19wr.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия