LEGO: через инновации к успеху | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

LEGO: через инновации к успеху

Робертсон Дэвид , Юлер Пер
LEGO: через инновации к успеху

Пять лет назад LEGO Group была на грани банкротства. Многие инновации (тематические парки, Clikits — наборы бижутерии для девочек «сделай сам», фигурки героев популярного телесериала Galidor) оказались неприбыльными или потерпели откровенное фиаско у покупателей. Однако в 2008 году, когда на рынке игрушек наблюдается спад, доходы и прибыль LEGO выросли на 19% и 30% соответственно.

Для выхода из кризиса компания внедрила новую схему стратегически скоординированной работы над инновациями. Вести ее поручили объединенной команде специалистов разных областей. Руководители LEGO рассматривают весь спектр возможных инноваций — не только новые продукты, но и ценовую политику, развитие потребительских сообществ, бизнес-процессы и каналы выхода на рынок, — каждое из этих направлений может стать мощным фактором рывка. Компания распределяет ответственность за инновационный процесс между четырьмя рабочими группами, от каждой из которых ожидается тот или иной «калибр» инновационности.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Семь стратегий для изменений во время кризиса
Питер Бучаз,  Стивен Хайдери-Робинсон,  Сюзанна Хейвуд,  Маттиас Чьян