Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Революционные идеи 2004 года

Революционные идеи 2004 года

|7 февраля 2010

Перечень новых идей оказался разнородным и в каком-то смысле провокационным. Идеи экономистов и социологов соседствуют здесь с концепциями нейропсихологии и градостроительства. Предостережения и даже покаянные слова перемежаются призывами к действию. Вам предлагаются методы формирования стратегий, поощрения инноваций, мониторинга угроз и опасностей, управления рисками, получения максимальной отдачи от сотрудников вашей организации. Есть здесь и новые оценки масштабных тенденций, и свежие мысли о повседневном процессе принятия решений.

Единственная идея, которую можно считать общей для всего списка, такова: именно менеджеры с широкими взглядами и восприимчивостью к новым концепциям определяют конкурентоспособность своих компаний и благосостояние человечества. Журнал HBR с самого начала стремился представлять не просто идеи, но идеи, способные изменить мир. Анализируйте их, оспаривайте, предлагайте свои. А затем идите и изменяйте мир.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10086

2010-02-07T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 08:54:46 GMT

Революционные идеи 2004 года

Какая из недавно услышанных вами идей, касающихся практики менеджмента, показалась вам самой ценной? Редакторы HBR провели опрос на эту тему, а затем проанализировали услышанное. Так появился рейтинг HBR 2004 года.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xssh4/original-17sz.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия