Исследование, которое работает | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Исследование, которое работает

Симестер Дункан
Исследование, которое работает

Многие руководители жалуются, что, хотя их компании и вкладывают средства в маркетинговые исследования, их результаты используются очень редко. Маркетологи могли бы решить эту проблему, изменив свой подход к исследованиям.

Во-первых, исследователям рынка не следует ограничиваться измерениями и оценками - надо изучать пути оптимизации. Недостаточно отслеживать шаблоны покупательского поведения - необходимо понять, какие действия позволят компании извлечь из таких шаблонов выгоду. Эта проблема относится к категории оптимизационных.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Слишком много проектов
Роуз Холлистер,  Майкл Уоткинс
Брать только лучших. Как?
Клаудио Фернандес-Араос,  Гройсберг Борис,  Нитин Нория
Гадание на данных
Марина Иванющенкова