Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Исследование, которое работает

Исследование, которое работает

|7 февраля 2010|Симестер Дункан

Многие руководители жалуются, что, хотя их компании и вкладывают средства в маркетинговые исследования, их результаты используются очень редко. Маркетологи могли бы решить эту проблему, изменив свой подход к исследованиям.

Во-первых, исследователям рынка не следует ограничиваться измерениями и оценками - надо изучать пути оптимизации. Недостаточно отслеживать шаблоны покупательского поведения - необходимо понять, какие действия позволят компании извлечь из таких шаблонов выгоду. Эта проблема относится к категории оптимизационных.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10094

2010-02-07T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:54:32 GMT

Исследование, которое работает

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xsmye/original-17sr.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия