Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Идеалы и деньги

Идеалы и деньги

|8 февраля 2010|Евграфова Елена

Вторую чашку кофе я выпила сегодня в «МакКафе», то есть по сути в «Макдоналдсе», в его специальном зале для тех, кто предпочитает ведерному американскому кофе итальянский, поданный в фарфоровой посуде.

Если бы меня звали Наоми Кляйн, я бы использовала этот повод, чтобы лишний раз бросить камень в «Макдоналдс», обвинив компанию в том, что она способствует ожирению подростков. Если бы позиционировала себя как человека с хорошим вкусом, то вообще скрыла бы тот факт, что переступала порог фастфуда. Но, будучи редактором бизнес-журнала, могу только констатировать, что «Макдоналдс» — великая компания. В десять утра в закусочной яблоку негде было упасть, причем не только в закутке с европейским кофе, но и в общем зале с бигмаками и жареной картошкой. Компания выработала безупречную модель бизнеса и теперь пожинает плоды.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10208

2010-02-08T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:22:49 GMT

Идеалы и деньги

«Конечные цели более не принимаются во внимание; ценится только мастерство процесса. Это является формой безумия». Бертран Рассел

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xovze/original-17nw.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия