Маркетинг/Маркетинговая стратегия

Идеалы и деньги

Идеалы и деньги

|8 февраля 2010|Евграфова Елена

Вторую чашку кофе я выпила сегодня в «МакКафе», то есть по сути в «Макдоналдсе», в его специальном зале для тех, кто предпочитает ведерному американскому кофе итальянский, поданный в фарфоровой посуде.

Если бы меня звали Наоми Кляйн, я бы использовала этот повод, чтобы лишний раз бросить камень в «Макдоналдс», обвинив компанию в том, что она способствует ожирению подростков. Если бы позиционировала себя как человека с хорошим вкусом, то вообще скрыла бы тот факт, что переступала порог фастфуда. Но, будучи редактором бизнес-журнала, могу только констатировать, что «Макдоналдс» — великая компания. В десять утра в закусочной яблоку негде было упасть, причем не только в закутке с европейским кофе, но и в общем зале с бигмаками и жареной картошкой. Компания выработала безупречную модель бизнеса и теперь пожинает плоды.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: