Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Границы профессионализма

Границы профессионализма

|9 февраля 2010|Герсон Бен

За последние 20 лет фирмы, поставляющие профессиональные услуги (professional service firms, PSF), сильно изменились и стали очень похожими на своих клиентов. Многие из них сами превратились в полноценные транснациональные корпорации с сотнями или даже тысячами сотрудников. В фирме такого рода небольшая группа руководителей задает общее направление деятельности, профессиональные администраторы отвечают за бюджеты и прочие финансовые механизмы. Функции, которые

раньше считались неотъемлемой частью бизнеса, скажем исследования, передаются аутсорсинговым компаниям или ассистентам-«парапрофессионалам». Владельцы фирм без стеснения активно рекламируют свои услуги и себя лично.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10216

2010-02-09T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:17:12 GMT

Границы профессионализма

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xoklx/original-17nh.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия