Маркетинг/Маркетинговая стратегия

Список Спилберга
Компаниям хотелось бы верить, что все их рекламные идеи выше среднего уровня. Но практика корпорации Unilever показывает — в полном соответствии с законом нормального распределения, — что в массе тестируемых рекламных клипов к категории первоклассных можно отнести не более 30%. Доля клипов среднего уровня составляет 40%. Но ведь мы не хотим давать в эфир рекламу среднего качества, не так ли?
Эффективность рекламы на телевидении чрезвычайно важна для Unilever. В прошлом году наша корпорация потратила $3,3 млрд на международную рекламу своих брэндов. Каждый год мы вместе с агентствами-партнерами создаем для рынка США целый арсенал новых 30-секундных роликов средней стоимостью порядка $400 000 (не считая стоимости эфирного времени). Многие из этих роликов получаются хотя и не совсем провальными, но, безусловно, малоэффективными — опрашиваемые потребители относят их к категории B. Разумеется, нам не хотелось бы ставить судьбу своих брэндов в зависимость от такой продукции. К счастью, в последние годы нам удалось найти метод диагностики, который помогает нам превращать весьма посредственную рекламу в настоящие шедевры.
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Всё сложно: что делать, если начальник живет в своей реальности
Вредные связи
Уроки выживания: чему можно научиться у китайских компаний
Месяц, который вас удивит
Что делать, если ваши подчиненные плачут
«Если сотрудникам у нас хорошо, клиенты тоже будут довольны»
Токсичная экономика
Советы тем, кто страдает от перфекционизма
Восемь угроз: чем опасны Facebook, Google, Amazon и Apple