Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Знать заранее

Знать заранее

|10 февраля 2010|Элберс Анита

Симуляция фондовой биржи — мощный инструмент прогнозирования, позволяющий использовать коллективный разум потребителей. Подобная имитация помогает выработать оптимальную маркетинговую стратегию до выхода продукта на рынок.

К примеру, на популярной Фондовой бирже Голливуда (Hollywood Stock Exchange, HSX) любители кино делают ставки на сборы от еще не вышедших в прокат фильмов. Стоимость акций на HSX зависит от кассовой выручки: чем она выше, тем больше «голливудских долларов» получит владелец акции. И хотя на этой бирже всего несколько сотен трейдеров-любителей играют просто ради удовольствия, предсказания HSX оказываются довольно точными. А это неплохое достижение, учитывая нестабильный спрос на фильмы.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10282

2010-02-10T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:27:28 GMT

Знать заранее

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xm4m8/original-17kb.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия