Четыре стратегии для века умных услуг | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Четыре стратегии для века умных услуг

Аллмендингер Глен , Ломбрелья Ралф
Четыре стратегии для века умных услуг

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ, не осознавшей необходимость перехода к предоставлению услуг, грозит опасность. К сожалению, еще многие фирмы считают себя только производителями и смотрят на свою маржу операционную прибыль и прочие показатели успешности сквозь призму «продукта». Но даже их более прозорливые конкуренты, которые вместе с продуктами продают услуги и иногда получают прибыль именно от продажи услуг, добиваются лишь временного преимущества. Беря на себя разные обязательства вроде обслуживания и поставки расходных материалов, они ненадолго улучшают взаимоотношения с клиентами. Наиболее дальновидные компании пошли дальше. И вскоре обычных услуг станет недостаточно, необходимо будет предоставлять «умные» услуги.

Умные услуги создают более высокую стоимость и для клиента, и для компании, чем просто обслуживание или обновление продукта. Чтобы оказывать такие услуги, нужно сделать умными сами товары (то есть наделить их «самосознанием»и «связанностью») и приготовиться действовать в соответствии с информацией, которую они будут предоставлять.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Близится эра нового предпринимательства
Хабиби Энн,  Койл-мл. Дейдре