Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Четыре стратегии для века умных услуг

Четыре стратегии для века умных услуг

|24 февраля 2010|Аллмендингер ГленЛомбрелья Ралф

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ, не осознавшей необходимость перехода к предоставлению услуг, грозит опасность. К сожалению, еще многие фирмы считают себя только производителями и смотрят на свою маржу операционную прибыль и прочие показатели успешности сквозь призму «продукта». Но даже их более прозорливые конкуренты, которые вместе с продуктами продают услуги и иногда получают прибыль именно от продажи услуг, добиваются лишь временного преимущества. Беря на себя разные обязательства вроде обслуживания и поставки расходных материалов, они ненадолго улучшают взаимоотношения с клиентами. Наиболее дальновидные компании пошли дальше. И вскоре обычных услуг станет недостаточно, необходимо будет предоставлять «умные» услуги.

Умные услуги создают более высокую стоимость и для клиента, и для компании, чем просто обслуживание или обновление продукта. Чтобы оказывать такие услуги, нужно сделать умными сами товары (то есть наделить их «самосознанием»и «связанностью») и приготовиться действовать в соответствии с информацией, которую они будут предоставлять.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10285

2010-02-24T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:00:04 GMT

Четыре стратегии для века умных услуг

Многие производственные компании стремятся увеличить свою прибыль за счет предоставления услуг. Преуспеть в этом им помогут умные товары.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xm1j4/original-17k7.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия