Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Фокус не удался

Фокус не удался

|4 марта 2010|Ракшенко Лилия

Директор по маркетингу сотового ритейлера «Руслан» Олег Осетинский зашел в кабинет генерального директора Степана Орлова. В руках он крутил странный предмет, похожий на мячик.

— Ну как выставка? Есть чем порадовать? — Орлов вскочил и бросился навстречу подчиненному.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10326

2010-03-04T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:33:20 GMT

Фокус не удался

Гендиректор салона сотовой связи «Руслан» выводит на российский рынок новую модель телефона. Новинка пользуется ажиотажным спросом, но вскоре во всей партии обнаруживается существенный брак. Гендиректор в замешательстве: он не может решить, как поступить с широко разрекламированным товаром.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xklqt/original-17ic.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия