Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Инновация vs сложность

Инновация vs сложность

|1 марта 2010|Готтфредсон МаркАспиналл Кейт

ПОСЕТИТЕЛЯМ ЗАКУСОЧНОЙ In-N-Out Burger на Рыбацком причале в Сан-Франциско прежде всего бросается в глаза вездесущая «четверка». В оформлении использованы четыре цвета (красный, желтый, белый и серый), в зале стоят четыре кассы, в меню — четыре блюда (бургеры, картофель, коктейль и газировка). Все ингредиенты доставляются на кухню свежими, блюда готовятся практически на глазах у клиентов, прямо за линией кассовых аппаратов. Расплачиваются тут наличными, кредиток не принимают.

Четверка стала для In-N-Out Burger точкой инновационного баланса. Именно такое число продуктов обеспечивает баланс между удовлетворенностью клиентов и сложностью операционной деятельности. Меню, состоящее из четырех пунктов, гарантирует, что операции по закупке, производству и обслуживанию будут простыми. Как оказалось, в мире, где рестораны быстрого питания постоянно расширяют ассортимент и добавляют новые форматы, ставка на простоту тоже способна стать основой для роста прибылей. In-N-Out Burger, семейная фирма, владеющая сетью из двух сотен закусочных в Калифорнии, Аризоне и Неваде, в 2003 году увеличила объем продаж на 9,2%, доведя его до $308 млн. Ее темпы роста почти вдвое опережают средние в отрасли. По оценке аналитиков, норма прибыли у In-N-Out Burger достигает 20%, что также существенно превышает общеотраслевой показатель.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10331

2010-03-01T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:16:45 GMT

Инновация vs сложность

Правда ли, что хорошего много не бывает? Чтобы избежать переусложненности, снижающей прибыль, компания должна определить свой инновационный баланс, найти ту точку, за которой дополнительные расходы начинают перевешивать выгоду от инновации.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xkf0k/original-17i3.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия