Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Маркетинг для аватаров

Маркетинг для аватаров

|14 марта 2010|Хемп Пол

НЕ ПОЖАЛЕЙТЕ ВРЕМЕНИ — познакомьтесь со странным, захватывающим миром игры Second Life. Здесь, на коричневых холмах, повсюду разбросаны причудливые здания — дома и деловые центры. Увидите вы здесь и интерактивные информационные киоски, и гоночные автомобили, и другие любопытные объекты, которые как будто только и ждут, чтобы вы их обследовали. Слышится пение птиц и шелест деревьев, из открытых окон домов доносится музыка. Персонаж, который хочет с вами пообщаться, шевелит пальцами, словно печатает на невидимой клавиатуре — еще мгновение, и на вашем экране появляется строка для чата. Персонажи не похожи на андроидов: их одежда продуманна, а движения и жесты, как у людей, хотя порой и неуклюжие.

Поначалу виртуальный мир потрясает. Многие его обитатели вызывающе одеты, а некоторые принимают облик животных или фантастических существ. Самое необычное, что в Second Life вы обретаете новое тело и отождествляете себя со своим аватаром — представителем в виртуальном мире.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10438

2010-03-14T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:43:47 GMT

Маркетинг для аватаров

Компании тратят много сил и средств, ищут самые хитроумные ходы, чтобы повлиять на своих потенциальных потребителей. А что если начать маркетинговую экспансию в виртуальных мирах?

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xgs7x/original-17de.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия