Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Преимущества «длинного хвоста»

Преимущества «длинного хвоста»

|14 марта 2010|Голдстейн ДэниэлГолдстейн Доминик

По мере того, как все больше интернет-компаний предлагают своим клиентам брать диски напрокат по принципу шведского стола («съешь, сколько можешь»), маркетологи ломают голову над тем, как сдерживать, а не увеличивать потребление. Netflix, Blockbuster, а теперь и Amazon разработали безлимитные тарифы и не штрафуют клиентов за просроченный возврат. Тем не менее любой тариф предусматривает ограничения, позволяющие компании сократить свои издержки. Скажем, клиент Netflix не может сразу заказать дисков больше некоего количества, а Amazon.com устанавливает предельное число заказов в месяц.

Компании могут по-разному снижать издержки, но все их ноу-хау будут так или иначе связаны с системами рекомендаций и концепцией «распределения с длинным хвостом». Такой принцип распределения — а он работает, когда популярных продуктов мало, непопулярных много и запасы неисчерпаемы — характерен для компаний вроде Amazon.com или Netflix.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10450

2010-03-14T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:57:13 GMT

Преимущества «длинного хвоста»

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xgbrg/original-17ct.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия