Аватары идут в магазин | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Аватары идут в магазин

Хемп Пол
Аватары идут в магазин

Принцип торговли через интернет вот-вот коренным образом изменится: на смену онлайновым покупкам (которые совершает потребитель, находящийся один на один с двумерной веб-страницей) приходит онлайн-шопинг (действие, в котором принимает участие целая группа пользователей, взаимодействующих друг с другом в трехмерном веб-пространстве).

Между двумя видами торговли огромная пропасть. Можно сидеть дома и листать каталог товаров, а можно встретиться с друзьями и пойти в крупный торговый центр — разница примерно такая же. И если виртуальный шопинг приживется, то электронную торговлю ожидает новый всплеск.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Цифровой самиздат
Владимир Рувинский
Пять правил жесткой игры для бизнеса
Джордж Сток-младший,  Роб Лахенауэр