Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Аватары идут в магазин

Аватары идут в магазин

|15 марта 2010|Хемп Пол

Принцип торговли через интернет вот-вот коренным образом изменится: на смену онлайновым покупкам (которые совершает потребитель, находящийся один на один с двумерной веб-страницей) приходит онлайн-шопинг (действие, в котором принимает участие целая группа пользователей, взаимодействующих друг с другом в трехмерном веб-пространстве).

Между двумя видами торговли огромная пропасть. Можно сидеть дома и листать каталог товаров, а можно встретиться с друзьями и пойти в крупный торговый центр — разница примерно такая же. И если виртуальный шопинг приживется, то электронную торговлю ожидает новый всплеск.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10483

2010-03-15T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:58:36 GMT

Аватары идут в магазин

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xf588/original-17b9.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия