Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Из чего только сделаны цены

Из чего только сделаны цены

|16 апреля 2010|Хэмилтон РебеккаШривастава Джойдип

Благодаря достижениям поведенческой экономики мы теперь лучше понимаем, как, обосновывая цену, можно повлиять на желание человека купить товар и на его удовлетворенность выплаченной суммой. Все сводится к простой идее: подчеркивать нужно ценность приобретаемого. Но на деле в компаниях часто забывают о ценности и обсуждают только цену.

Наше исследование показало, что, устанавливая ее, нужно учитывать, что важнее всего для потребителей. Мы выбрали несколько вариантов структуры цены и спросили покупателей, какая «конструкция» им больше нравится. Оказалось, не все компоненты цены равнозначны.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10612

2010-04-16T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:30:24 GMT

Из чего только сделаны цены

Устанавливая цену, необходимо учитывать, что важнее всего для потребителя.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/xahwu/original-1759.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия