Маркетинг/Маркетинговая стратегия

Из чего только сделаны цены

Из чего только сделаны цены

|16 апреля 2010|Хэмилтон РебеккаШривастава Джойдип

Благодаря достижениям поведенческой экономики мы теперь лучше понимаем, как, обосновывая цену, можно повлиять на желание человека купить товар и на его удовлетворенность выплаченной суммой. Все сводится к простой идее: подчеркивать нужно ценность приобретаемого. Но на деле в компаниях часто забывают о ценности и обсуждают только цену.

Наше исследование показало, что, устанавливая ее, нужно учитывать, что важнее всего для потребителей. Мы выбрали несколько вариантов структуры цены и спросили покупателей, какая «конструкция» им больше нравится. Оказалось, не все компоненты цены равнозначны.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru: