Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Инфографика: Первая леди влияет на рынок

Инфографика: Первая леди влияет на рынок

|11 апреля 2011|Open визуализация: Ермак; Дэвид Данные:

Модные предпочтения миссис Обама заметно влияют на котировки. В чем это проявляется?

Курс акций компаний, в одежде которых появлялась Мишель Обама, а это всего 29 брэндов, резко подскочил. Этот беспрецедентный; рост невозможно объяснить обычными колебаниями рынка.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10803

2011-04-11T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:28:24 GMT

Инфографика: Первая леди влияет на рынок

Мишель Обама приносит колоссальную прибыль производителям и продавцам одежды, в которой она появляется на людях. HBR поговорил с Дэвидом Ермаком, чтобы выяснить, с чем это связано.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x3yuo/original-16ws.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия