Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Исследования: Что ваш логотип говорит потребителям?

|11 апреля 2011|

Компания Gap недавно убедилась на собственном опыте, какую важную роль играет логотип, когда предложила потребителям самим его придумать. Оказалось, даже незначительные детали очень важны. Ученые из Роттердамской школы менеджмента Нильс ван Кваквебеке и Стефен Гисснер провели эксперимент: двум группам испытуемых показали 100 логотипов компаний из 500 списка Fortune. Первая команда должна была оценить, насколько они привлекательны и симметричны, вторая — насколько этичны принципы компаний.

Результаты показали: симметричные логотипы в сознании людей гораздо больше ассоциируются с высокими принципами и социально ответственным поведением.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10844

2011-04-11T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 09:45:52 GMT

Исследования: Что ваш логотип говорит потребителям?

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия