Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе! | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Инфографика: Не ставьте крест на
телевизионной рекламе!

Сегодня многие одновременно смотрят телевизор и бродят по интернету. Эта тенденция дает для рекламодателей новые возможности.

Авторы: Open визуализация: Стипп; Хорст , Зигмонд Дэн Данные:

Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе!

читайте также

Правда ли, что женщины-руководители лучше мужчин?

Джек Зенгер,  Джозеф Фолкман

25 февраля прошла двенадцатая встреча клуба HR-директоров

Парадоксы современного капитализма

Умар Хак

Как принимают решения венчурные капиталисты

Илья Стребулаев,  Пол Гомперс,  Стивен Каплан,  Уилл Горналл

Многие медиастратеги так самозабвенно оплакивают закат телевизионной рекламы, что упускают из виду новую тенденцию: люди одновременно смотрят телевизор и бродят по интернету. Эта тенденция открывает для рекламодателей новые возможности.

Сейчас потребители реже смотрят телевизор — их тянет к другим экранам. В то же время многие (пока около 60%), просматривая телепередачу, иногда пользуются компьютером и смартфоном. Но не стоит считать, что

эти технологии лишь отвлекают внимание: «многостаночники» замечают телерекламу и, если сочтут предложение заманчивым, узнают подробности в интернете.

Это важно для рекламодателей: им надо, чтобы люди не просто смотрели рекламные ролики, но вслед за тем начинали действовать. Если «многостаночники», увидев интересную рекламу, идут в интернет, то рекламодатели должны поджидать их там.

Обратите внимание на пики интереса

Когда по телевизору показывали открытие Олимпийских игр 2010 года, зрителей, судя по поисковым запросам в Google, интересовала информация о товарах, рекламируемых во время трансляции.

Экран экрану не помеха

Данные о конкретных зрителях, смотревших вечерние трансляции Олимпийских игр, свидетельствуют о том, что эти люди пользовались ноутбуками и смартфонами не вместо телевизора, а помимо него.

Источник: IMMI