Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе! | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе!

Open визуализация: Стипп; Хорст , Зигмонд Дэн Данные:
Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе!

Многие медиастратеги так самозабвенно оплакивают закат телевизионной рекламы, что упускают из виду новую тенденцию: люди одновременно смотрят телевизор и бродят по интернету. Эта тенденция открывает для рекламодателей новые возможности.

Сейчас потребители реже смотрят телевизор — их тянет к другим экранам. В то же время многие (пока около 60%), просматривая телепередачу, иногда пользуются компьютером и смартфоном. Но не стоит считать, что

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Динозавры по-прежнему рулят автомобильной отраслью
Макдаффи Пол Джон,  Фудзимото Такахиро
В начале было слово…
Деннинг Стивен
Продукты для богатых?
Владимир Рувинский