Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе!

Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе!

|11 апреля 2011|Зигмонд Дэн Данные:Open визуализация: Стипп; Хорст

Многие медиастратеги так самозабвенно оплакивают закат телевизионной рекламы, что упускают из виду новую тенденцию: люди одновременно смотрят телевизор и бродят по интернету. Эта тенденция открывает для рекламодателей новые возможности.

Сейчас потребители реже смотрят телевизор — их тянет к другим экранам. В то же время многие (пока около 60%), просматривая телепередачу, иногда пользуются компьютером и смартфоном. Но не стоит считать, что

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10912

2011-04-11T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:28:46 GMT

Инфографика: Не ставьте крест на телевизионной рекламе!

Сегодня многие одновременно смотрят телевизор и бродят по интернету. Эта тенденция дает для рекламодателей новые возможности.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/x09a4/original-16rz.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия