Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Высокие прибыли программы рекомендаций

Высокие прибыли программы рекомендаций

|21 июля 2011|Шмидт ФилиппСкиера БерндБюльте ден Ван Кристофер

Результаты нашего исследования несомненно порадуют компании, которые до сих пор пытались понять, есть ли какая-то польза от их программ «приведи друга», или это лишь способ заработать немного денег для их нынешних клиентов. Теперь можно смело утверждать, что такие программы действительно могут принести большие прибыли.

Мы три года наблюдали за 10 тысячами клиентов одного немецкого банка и пришли к выводу, что те из них, кто начал пользоваться его услугами благодаря рекомендации своих друзей, оказались как более лояльными, так и более выгодными для банка клиентами. Мы получили результаты, которые говорили о том, что появившиеся по программе «приведи друга» клиенты на 18% более лояльны и приносят банку на 16% или на ?40 больше прибыли. Руководители банка вздохнули с облегчением, когда мы показали эти цифры — ведь они опасались, что их клиенты в погоне за лишним рублем могут приводить в банк кого попало и у банка появляется масса невыгодных клиентов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a10992

2011-07-21T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:31:46 GMT

Высокие прибыли программы рекомендаций

Есть ли какая-то польза от программ «приведи друга»?

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wxz3o/original-16p0.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия