Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Бизнес и социальные СМИ — какую стратегию выбрать?

Бизнес и социальные СМИ — какую стратегию выбрать?

|25 августа 2011|Уилсон ДжеймсГинан П.ДЖ.Паризе СальватореВайнберг Брюс

Руководитель одного международного банка задал нам вопрос. У мелкого клиента, принадлежащего к тому разряду, которому банк не уделял особого внимания, оказалось более ста тысяч последователей на Твиттере. Может, теперь стоит выделять в особую группу самых влиятельных в сетях клиентов? С ростом социальных сетей эта проблема становится все актуальнее.

Мы проанализировали практики более 1100 компаний по всему миру и провели глубинные интервью с 70 руководителями, ответственными за взаимодействие с социальными СМИ и выявили четыре подхода. Все зависит от того, какую степень неопределенности вы можете допустить и какой конечный результат вас устраивает. Вот эти четыре подхода.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a11017

2011-08-25T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:46:35 GMT

Бизнес и социальные СМИ — какую стратегию выбрать?

Четыре разных подхода к взаимодействию с пользователями социальных сетей.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wx33v/original-16nw.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия