Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Исследования: «Счастливые номера» сделают ваш бренд еще привлекательнее

Исследования: «Счастливые номера» сделают ваш бренд еще привлекательнее

|23 августа 2011

Потребители охотнее выбирают бренды, в названии которых есть их любимое число. Эта тенденция прослеживается особенно четко, когда о бренде мало что известно или когда потребитель вынужден принимать решение на ходу. Так что это за чудодейственные номера? Это результаты обычных арифметических действий — сложения или умножения — например, 10 или 24. В совместном эксперименте, поставленном исследователем из Национального университета Сингапура Дэном Кингом (Dan King) и его коллегой из Университета Флориды Крисом Янишевски (Chris Janiszewski), участникам был предложен выбор между тремя вымышленными брендами — Zinc 24, Zinc 31 и просто Zinc. В результате предпочтение отдали первому. По мнению исследователей, корни этого феномена уходят в детство: мы все решали простые арифметические примеры и с тех пор чувствуем себя увереннее со знакомыми с детства «ответами».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a11020

2011-08-23T04:00:00.000+04:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:38:54 GMT

Исследования: «Счастливые номера» сделают ваш бренд еще привлекательнее

Потребители охотнее выбирают бренды, в названии которых есть их любимое число.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wwybr/original-16np.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия