Хотите продавать — дайте людям пообщаться | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Хотите продавать — дайте людям пообщаться

Пискорски Миколай
Хотите продавать —  дайте людям пообщаться

Социальными сетями вроде Facebook, eHarmony, Renren и LinkedIn пользуется больше миллиарда человек. Почему? Потому что таким образом они удовлетворяют две основные свои потребности: знакомиться с новыми людьми и поддерживать отношения с друзьями. По подсчетам, благодаря платным сайтам знакомств сейчас заключается каждый шестой брак. В 2010 году на «соединении сердец» они заработали в общей сложности $1 млрд. Стоимость Facebook оценивается приблизительно в $100 млрд, и аудитория сети достигает 750 млн человек.

Цифры такого рода действуют завораживающе на традиционные компании, которые, желая обрести новых покупателей и держать на крючке уже сущест­вующих, создают аккаунты в Twitter’е и странички в Facebook’е. Но сколько бы «друзей», «читателей» и «подписчиков» эти компании ни собирали, редко кому из них удалось увеличить свои ­доходы благодаря социальным сетям.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Теории на продажу
Гусинская Ирина