Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Скажи что-то интересное... в твиттере

Скажи что-то интересное... в твиттере

|20 декабря 2012|Андре ПольБернстайн МайклЛютер Курт

Трое исследователей открыли сайт, на котором 1443 пользователя оценили качество 43 738 твитов. Затем для выборки из 4220 твитов они составили рейтинг по восьми категориям.* К удивлению, опрошенные отметили лишь 36% твитов как «вообще заслуживающие прочтения». И это несмотря на то, что пользователи твиттера сами выбирают, чьи посты им читать.

Исследователи предупреждают, что их «эксперты» не вполне типичные пользователи твиттера: в основном к ним попадали люди, интересующиеся технологиями и новостями. Они прочитали об эксперименте на таких сайтах, как TechCrunch и CNN.com. Тем не менее полученные рейтинги помогут понять, как сохранить интерес читателей: пишите четко, просто, без загадок, не перебарщивайте с хэштегами (выделенными ключевыми словами) и не публикуйте личные разговоры.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a11288

2012-12-20T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:48:58 GMT

Скажи что-то интересное... в твиттере

По последним данным в твиттере зарегистрировано полмиллиарда пользователей, которые отправляют 175 миллионов твитов в день. Каждую секунду появляется 11 новых аккаунтов. Но насколько ценны эти мириады коротких сообщений?

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wphsv/original-16e1.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия