Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Рассказ гендиректора Burberry о том, как икона британской моды стала мировым люксовым брендом

Рассказ гендиректора Burberry о том, как икона британской моды стала мировым люксовым брендом

|27 марта 2013|Аренц Анжела

Еще до того, как Анжела Аренц возглавила Burberry, компания щедро продавала лицензии, из-за чего бренд едва не лишился своей неповторимости. Что нужно было делать? Централизовать работу дизайнеров и модернизировать традиционный ассортимент.

Я стала гендиректором Burberry в июле 2006 года. Тогда сектор дорогой одежды и аксессуаров быстро рос во всем мире. И по идее, славная история Burberry, связанная прежде всего с ее легендарными плащами, уже сама по себе была большим пре­имуществом бренда перед другими. Но, когда я наблюдала, как топ-менеджеры собирались на первое наше совещание по стратегическому планированию, меня поразило вот что. Они прилетели из разных стран в классическую британскую сырость и серость, но ни на ком из 60 с лишним человек я не увидела тренча Burberry. Подозреваю, у большинства его вообще не было в гардеробе. Если уж наши руководители не носят нашу одежду, хотя им положена хорошая скидка, то стоит ли ждать, что люди ­станут покупать ее за полную цену?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a11521

2013-03-27T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:52:43 GMT

Рассказ гендиректора Burberry о том, как икона британской моды стала мировым люксовым брендом

Еще до того, как ­Анжела Аренц возглавила Burberry, компания щедро продавала лицензии, из-за чего бренд едва не лишился своей неповторимости. Что нужно было делать? Централизовать работу дизайнеров и модернизировать традиционный ассортимент.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wipsh/original-1658.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия