Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Реклама для  мобильников: помогать,  а не навязывать

Реклама для мобильников: помогать, а не навязывать

|27 марта 2013|Гупта Сунил

Как у очень многих, у меня есть смартфон. В основном он мне нужен, чтобы переписываться по электронной почте с коллегами или обмениваться смс’ками с домашними. Иногда я пользуюсь его приложениями — если надо найти какую-нибудь информацию или если я хочу развлечься. Водя пальцем по экрану, я то и дело наталкиваюсь на крохотные рекламки, и их становится все больше.

Если я, к примеру, открываю интернет-версию журнала Slate, то вижу баннерную рекламу, меньше мизинца, чего-то, что называется Bingo Rush, со звездочками и словом «бесплатно». Что такое Bingo Rush? Понятия не имею. В нижней части Huffington Post есть малюсенький прямоугольничек, на нем написано: «Участвуй в моментальной лотерее и выиграй с Adidas». Что я могу выиграть? Не знаю; в рекламе всего пять слов. На сайте Sudoku есть реклама BMW... хотя, нет, это Audi (на крошечной фотографии сразу и не разберешь). Если до нее дотронуться, судоку исчезает и смартфон силится загрузить то, что намереваются показать мне маркетологи Audi. Но мне надоедает ждать, и я переключаюсь на другое приложение.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a11523

2013-03-27T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:36:22 GMT

Реклама для мобильников: помогать, а не навязывать

Как у очень многих, у меня есть смартфон. Водя пальцем по экрану, я то и дело наталкиваюсь на крохотные рекламки, и их становится все больше. Эти упрямые лилипутские рекламки — не что иное, как последнее достижение мобильной рекламы. Но толку от них никакого нет: мало кто по ним кликает. Опросы показывают, что четырем пользователям из пяти они не нравятся.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/wimgs/original-1654.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия