Реклама для мобильников: помогать, а не навязывать | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Реклама для мобильников: помогать, а не навязывать

Гупта Сунил
Реклама для  мобильников: помогать,  а не навязывать

Как у очень многих, у меня есть смартфон. В основном он мне нужен, чтобы переписываться по электронной почте с коллегами или обмениваться смс’ками с домашними. Иногда я пользуюсь его приложениями — если надо найти какую-нибудь информацию или если я хочу развлечься. Водя пальцем по экрану, я то и дело наталкиваюсь на крохотные рекламки, и их становится все больше.

Если я, к примеру, открываю интернет-версию журнала Slate, то вижу баннерную рекламу, меньше мизинца, чего-то, что называется Bingo Rush, со звездочками и словом «бесплатно». Что такое Bingo Rush? Понятия не имею. В нижней части Huffington Post есть малюсенький прямоугольничек, на нем написано: «Участвуй в моментальной лотерее и выиграй с Adidas». Что я могу выиграть? Не знаю; в рекламе всего пять слов. На сайте Sudoku есть реклама BMW... хотя, нет, это Audi (на крошечной фотографии сразу и не разберешь). Если до нее дотронуться, судоку исчезает и смартфон силится загрузить то, что намереваются показать мне маркетологи Audi. Но мне надоедает ждать, и я переключаюсь на другое приложение.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Что следует помнить о сверхзадачах
Сим Ситкин,  Чет Миллер,  Келли Си