Подводные камни совместного творчества | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Подводные камни совместного творчества

Беккерс Зандер , Верхуф Питер , Дорн ван Йенни
Подводные камни совместного творчества

Бурный рост социальных сетей открывает перед компаниями невероятные возможности для сотрудничества с потребителями. Многие из них вовлекают пользователей в процесс создания рекламных слоганов и идей для новых продуктов. Такую практику нередко называют совместным творчеством. Она не только позволяет производителям сокращать затраты на разработку инноваций, но и «вербовать» потребителей.

Однако у таких акций немало подводных камней. Зачастую пользователи, вместо того чтобы предлагать идеи, высмеивают компании. Это серьезная проблема. По статистике около половины программ совместного творчества терпят неудачу.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Согласиться — и проиграть
Владимир Рувинский
Почему мы недооцениваем роль менеджмента
Николас Блум,  Реенен Ван Джон,  Садун Рафаэлла