Маркетинг / Маркетинговая стратегия

За природу — всем миром

За природу — всем миром

|28 апреля 2014|Нидумолу РэмЭллисон ДжибДжон УоленБильман Эрин

«Сотрудничество в мире бизнеса» — оксюморон, часто употребляемый при обсуждении вклада корпораций в устойчивое развитие. Сколько ни пытались они вместе искать способы решения самых острых проблем современности — в их числе изменение климата, истощение ресурсов, исчезновение экосистем, — ничего не вышло. Виной тому противоречие интересов, отсутствие всеми разделяемых общих целей и взаимного доверия. Конечно, компании, считающие, что устойчивое развитие — долг бизнеса, реализуют немало удачных «зеленых» программ — тех, что им по силам. Они, например, модернизируют производство или сокращают вредные выбросы своего автотранспорта. Но наладить широкое сотрудничество, чтобы вместе заниматься системными проблемами, у них так и не получается.

К счастью, консультируя государственные структуры, НКО и глобальные компании по вопросам устойчивого развития, мы видим, что очень многие уже понимают важность полноценного сотрудничества и что появляются инновационные модели, выгодные компаниям и способствующие системным преобразованиям. Лучшие общие проекты нацелены и на совершенствование бизнес-процессов, и на достижение желаемых результатов экономической деятельности. Они начинаются с объединения нескольких ведущих организаций, увязывают интересы каждой из них с общей задачей, поощряют плодотворное соревнование и, помимо прочего, способствуют установлению доверительных отношений между партнерами.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a13686

2014-04-28T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 09:54:42 GMT

За природу — всем миром

Новые модели партнерства -помогут защитить окружающую среду на благо всему обществу.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w9byq/original-15t3.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия