Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Платники и бесплатники

Платники и бесплатники

|26 мая 2014|Кумар Винит

В последние лет десять в любом разговоре об интернет-стартапах или мобильных приложениях то и дело упоминается стратегия «фримиум».

Cуть бизнес-модели фримиум (от англ. free — свободный и premium — дорогой, премиальный) — в том, что доступ к базовым функциям потребитель получает бесплатно, а к более продвинутым — за дополнительную абонентскую плату. Если вы входите в профессиональную соцсеть LinkedIn, обмениваетесь файлами через Dropbox, смотрите телепередачи на Hulu или ищете спутника жизни на Match, вы уже в курсе. Та же модель широко применяется и на рынке В2В, взять хотя бы такие ресурсы, как Box, Splunk или Yammer. Успех модели определяют несколько факторов: бесплатное предложение позволяет привлечь массового пользователя и быстро нарастить обороты, не вкладываясь в дорогую рекламу и дистрибуцию, а ежемесячная абонентская плата генерирует надежный доход.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a13829

2014-05-26T04:00:00.000+04:00

Fri, 20 Apr 2018 10:45:00 GMT

Платники и бесплатники

Интернет-компаниям подойдет бизнес-модель фримиум — доступ к базовым функциям дается бесплатно, а к более продвинутым — за абонентскую плату. Как это лучше организовать? И еще: о том, бегут ли люди в офис от домашних склок, как геолокация помогает найти потребителей поблизости, при какой температуре продажи идут лучше и почему менеджеры ошибаются при наборе сотрудников..

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w8v3x/original-15sh.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия