Решения на границе | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Решения на границе

Гименес Эдуардо , Джоши Адитья
Решения  на границе

image

Маркетологи всегда создавали бренды, формировали спрос, продвигали продажи и завоевывали лояльность потребителей. Но в нынешней турбулентной экономике им приходится брать на себя все новые задачи. Во-первых, стратегические: распределять дефицитные ресурсы так, чтобы поддерживать приоритеты компании и повышать рентабельность инвестиций. Во-вторых, технологические: из множества сложных ИТ, заполонивших маркетинг, выбирать самые полезные 
и обещающие наибольшую выгоду. И в-третьих — исследовательские, ведь будущее их предприятий может резко отличаться от прошлого. Если раньше эксперименты воспринимались как нечто третьестепенное, то теперь они все чаще становятся главным делом маркетологов.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Подружитесь с инвесторами
Билл Макнабб,  Деннис Кэри,  Рэм Чаран