Решения на границе | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Решения на границе

Гименес Эдуардо , Джоши Адитья
Решения  на границе

image

Маркетологи всегда создавали бренды, формировали спрос, продвигали продажи и завоевывали лояльность потребителей. Но в нынешней турбулентной экономике им приходится брать на себя все новые задачи. Во-первых, стратегические: распределять дефицитные ресурсы так, чтобы поддерживать приоритеты компании и повышать рентабельность инвестиций. Во-вторых, технологические: из множества сложных ИТ, заполонивших маркетинг, выбирать самые полезные 
и обещающие наибольшую выгоду. И в-третьих — исследовательские, ведь будущее их предприятий может резко отличаться от прошлого. Если раньше эксперименты воспринимались как нечто третьестепенное, то теперь они все чаще становятся главным делом маркетологов.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Новый взгляд на переговоры
Барри Нейлбафф,  Адам Бранденбургер
Угроза или спасение: чем может обернуться автоматизация для женщин
Ану Мадгавкар,  Мекала Кришнан,  Квейлин Эллингруд