Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Стоит ли биться за лишние 
сантиметры?

Стоит ли биться за лишние 
сантиметры?

|27 ноября 2014

Кто больше платит, тот больше и получает — идет ли речь о лишнем килограмме мяса, размере телеэкрана или лучшем места на трибуне. Однако цена авиабилетов экономкласса никак не зависит от степени комфорта для пассажира. Мы постоянно слышим о ссорах в самолете из-за откинутых назад сидений — порой дело доходит до экстренной посадки. Сейчас JetBlue и United готовы за дополнительную плату предоставить пассажирам несколько лишних сантиметров между сиденьями (в любом случае дешевле, чем билет в бизнес-классе). Скорее всего их примеру последуют и другие перевозчики.

{PHOTO]

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a14939

2014-11-27T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:41:00 GMT

Стоит ли биться за лишние 
сантиметры?

Кто больше платит, тот больше и получает — идет ли речь о лишнем килограмме мяса, размере телеэкрана или лучшем места на трибуне.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w4gzg/original-15ms.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия