Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Генеральный директор INTUIT о том, как IT-компания поставила дизайн во главу угла

Генеральный директор INTUIT о том, как IT-компания поставила дизайн во главу угла

|2 марта 2015|Смит Брэд
image

image

В 1983 году, когда Скотт Кук стал одним из основателей Intuit, финансовое ПО уже предлагало немало компаний. У придуманной Куком программы Quicken было по меньшей мере 46 предшественников. Первая версия Quicken предлагала пользователям только треть функций, которые были у конкурентов, но она обладала одним важным преимуществом: хорошим дизайном. Вместо электронных таблиц пользователь видел знакомые расходные книги и счета. Благодаря дизайну Quicken стала лидером рынка программ управления личными финансами. Эту позицию она удерживала тридцать лет.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a15401

2015-03-02T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:41:15 GMT

Генеральный директор INTUIT о том, как IT-компания поставила дизайн во главу угла

Помимо функционала, успех продукта на рынке — даже если вы продаете налоговый софт — определяется удовольствием потребителей.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w2r7e/original-15kk.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия