Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Cенсорный маркетинг

Cенсорный маркетинг

|26 марта 2015

Новые исследования показывают, что во многих отраслях бизнес не понимает, сколь важны ощущения потребителей.

Уже два десятка лет маркетологами движет идея — усилить воздействие на наши пять органов чувств, создав характерное для бренда ощущение: после ополаскивателя во рту у потребителя пощипывает, а маркер Sharpie характерно поскрипывает по листу бумаги. Интерес исследователей к сенсорному восприятию и в особенности к проблеме «физичес­кого узнавания» тоже резко возрос.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a15556

2015-03-26T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:11:37 GMT

Cенсорный маркетинг

Покупатели реагируют на запахи и тактильные ощущения <strong>И ЕЩЕ </strong>о том, какие страны преуспели в глобальной торговле и почему в браке главное — найти порядочного человека.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w24zn/original-15jr.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия