Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Не пытайтесь угадать  желания клиента

Не пытайтесь угадать желания клиента

|25 марта 2015|Скотт Беринато

Исследование: В ходе ряда экспериментов профессор Имперского колледжа Лондона Йоханнес Хаттула и его коллеги Уолтер Херцог, Даррен Дал и Свен Рейнеке спрашивали менеджеров по маркетингу, какие продукты и услуги они предпочитают. Получив ответы, исследователи пытались вызвать у части менеджеров чувство эмпатии: они предлагали им описать типичного потребителя выбранных товаров или услуг и представить себе их мысли и чувства. Затем они просили всех испытуемых предсказать желания покупателей — и оценивали, насколько хорошо те умеют ставить себя на место других людей. Чем больше эмпатии проявляли менеджеры, тем более эгоцентричными становились: они начинали приписывать клиенту собственные предпочтения.

Вопрос: Действительно ли попытки понять клиента ни к чему не приведут? Правда ли, что мы всегда будем приписывать ему свои желания?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a15560

2015-03-25T03:00:00.000+03:00

Tue, 29 May 2018 13:15:00 GMT

Не пытайтесь угадать желания клиента

Стараясь проникнуть в мысли потребителей, маркетологи приписывают им собственные желания

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/w205s/original-15jl.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия