Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Зачем банкиру школы для среднего класса

Зачем банкиру школы для среднего класса

|25 сентября 2015|Тим БраунРоджер Мартин

Вплоть до наших дней дизайн ограничивался сферой материального. Раймонд Лоуи создавал поезда. Фрэнк Ллойд Райт строил дома. Чарльз Имз проектировал мебель. Коко Шанель моделировала одежду. Пол Рэнд рисовал логотипы. Дэвид Келли придумал много разного, но самое знаменитое его создание — мышь для компьютера Apple.

Но, когда стало ясно, что многие товары обязаны своим успехом именно дизайну, ему стали находить новые сферы применения. Компании из сектора высоких технологий, в которых дизайнеры проектировали «железо» (скажем, конструкцию смартфонов), захотели, чтобы они же разрабатывали и пользовательский интерфейс. Потом — чтобы максимально учитывали потребности пользователей. Затем компании стали смотреть на планирование корпоративной стратегии как на задачу по дизайну. Сейчас дизайнеры даже помогают многочисленным группам интересов и организациям находить общий язык и работать как единая система.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a16497

2015-09-25T03:00:00.000+03:00

Thu, 18 Oct 2018 11:46:10 GMT

Зачем банкиру школы для среднего класса

Дизайнерское мышление помогает решать масштабные задачи

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/5d/v8c4t/original-14h5.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия