Зачем банкиру школы для среднего класса | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Зачем банкиру школы для среднего класса

Роджер Мартин , Тим Браун
Зачем банкиру школы для среднего класса

Вплоть до наших дней дизайн ограничивался сферой материального. Раймонд Лоуи создавал поезда. Фрэнк Ллойд Райт строил дома. Чарльз Имз проектировал мебель. Коко Шанель моделировала одежду. Пол Рэнд рисовал логотипы. Дэвид Келли придумал много разного, но самое знаменитое его создание — мышь для компьютера Apple.

Но, когда стало ясно, что многие товары обязаны своим успехом именно дизайну, ему стали находить новые сферы применения. Компании из сектора высоких технологий, в которых дизайнеры проектировали «железо» (скажем, конструкцию смартфонов), захотели, чтобы они же разрабатывали и пользовательский интерфейс. Потом — чтобы максимально учитывали потребности пользователей. Затем компании стали смотреть на планирование корпоративной стратегии как на задачу по дизайну. Сейчас дизайнеры даже помогают многочисленным группам интересов и организациям находить общий язык и работать как единая система.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Безоговорочное исполнение
Стюарт Томас,  О’Брайен Луиза