Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Samsung: революция дизайна

Samsung: революция дизайна

|27 сентября 2015|Яо Юнцзинь

Еще лет 20 назад южнокорейская компания Samsung Electronics выпускала недорогую электронику для других компаний, пользуясь их технологиями и разработками. Ее руководители залогом успеха в производстве считали скорость, количество, надежность. Маркетологи компании устанавливали цены и подчеркивали те качества электроники в зависимости от того, чего хотели производители оригинальной техники. Ее инженеры ориентировались на заданные им цены и эксплуатационные требования. Только затем наставал черед дизайнеров: они наводили «красоту». Всего в компании было несколько дизайнеров, они числились в разных подразделениях — у инженеров или разработчиков, и каждый все делал по своему разумению. В компании, выше всего ценившей эффективность и техническую точность, дизайнеры были на вторых ролях.

image

image

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a16499

2015-09-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:11:58 GMT

Samsung: революция дизайна

Эволюция дизайнерского мышления

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vxaco/original-15dh.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия