Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Чего хотят  потребители

Чего хотят потребители

|27 ноября 2015|Комиссарова Татьяна

В последнее десятилетие покупательские привычки россиян претерпели существенные изменения. В 2004—2008 годах люди начали активно приобретать товары в кредит, что дало толчок развитию консьюмеризма. Кризис последующих двух лет снизил активность покупателей: они стали обращать больше внимания на цену. Постепенный выход из кризиса стимулировал приобретение товаров длительного пользования: люди начали вести себя разумно. В тревожные 2013—2014 годы россияне вышли на «охоту» за положительными эмоциями, желая получить удовольствие хотя бы от покупок.

Чтобы выявить мотивы, движущие российскими потребителями при поиске, выборе и покупке товаров и услуг, Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела исследование по заказу финского ­Агентства финансирования технологий и инноваций «Tekes». Рассмотрев способы взаимодействия с клиентами 19 российских и международных компаний, работающих в России, исследователи выделили восемь основных моделей поведения, или ролей, отечественных потребителей. Кроме того, они изучили, как бизнес отвечает на запросы разных покупателей и сформулировали задачи, которые компании могут поставить перед собой, чтобы удовлетворять потребности клиентов (см. таблицу).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a16831

2015-11-27T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:58:50 GMT

Чего хотят потребители

Цифровой маркетинг

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/vv7fi/original-15as.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия