Последний звонок

Последний звонок
|29 августа 2016| Юлия Фуколова

В российских бизнес-школах скоро начнется новый учебный год. Однако учиться придут немногие: за время кризиса спрос на MBA и EMBA просел на треть и вряд ли восстановится в ближайшем будущем. К тому же школам теперь приходится всерьез конкурировать с корпоративными университетами. Чтобы выжить, нужно активнее нарабатывать связи с корпорациями, искать новые идеи и предлагать полезные курсы для среднего бизнеса.

Передел рынка

Полная версия статьи доступна подписчикам

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a18129

2016-08-29T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:42:00 GMT

Последний звонок

«Harvard Business Review – Россия» выяснил, какие бизнес-школы выживут в новой реальности.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/voo0f/original-152a.jpg

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия

Уважаемые подписчики! С 1 июля 2021 года издателем Harvard Business Review Россия является ООО «Бизнес Инсайт Медиа». По вопросам продления и переоформления текущей подписки, а также для подключения новой подписки, обращайтесь по e-mail: podpiska@hbrr.ru
Закрыть

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия