Последний звонок | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Последний звонок

Юлия Фуколова
Последний звонок

В российских бизнес-школах скоро начнется новый учебный год. Однако учиться придут немногие: за время кризиса спрос на MBA и EMBA просел на треть и вряд ли восстановится в ближайшем будущем. К тому же школам теперь приходится всерьез конкурировать с корпоративными университетами. Чтобы выжить, нужно активнее нарабатывать связи с корпорациями, искать новые идеи и предлагать полезные курсы для среднего бизнеса.

Передел рынка

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Работа, о которой можно только мечтать
Эми Вржесневски,  Берг Жюстин,  Даттон Джейн
Аватар расправил плечи
Юлия Фуколова
Если коллега — гений
Эльзбах Кимберли,  Браун-Сараcино Брук,  Флинн Фрэнсис