Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Заманчивое видео для босса

Заманчивое видео для босса

|20 октября 2016|Grid Alpha Исследователи

Сегодня многие компании создают онлайн-видео, нацеленные на лидеров мнений. Чтобы понять, что им нравится, исследователи Alpha Grid (медиакомпания во владении Financial Times) и Unruly (ИТ-фирма по созданию видеорекламы) спросили 87 руководителей частных и государственных организаций, когда, как и по какой причине они смотрят видео. Вот что они обнаружили.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a18290

2016-10-20T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 09:56:57 GMT

Заманчивое видео для босса

Социальные сети

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/19n2ay/original-1n5e.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия