Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Получите товар бесплатно, если 1 апреля пойдет снег

Получите товар бесплатно, если 1 апреля пойдет снег

19 октября 2017|

После Суперкубка 2014 года сеть мебельных магазинов вернула $7 млн покупателям, совершившим покупку на сумму не менее $6000 до финальной игры — потому что пообещала компенсацию в случае победы «Сиэтл Сихокс». Это один из примеров ныне популярного продвижения через лотереи и пари. На первый взгляд предложение сомнительное: теория утверждает, что клиенты не любят неопределенности. Исследователи решили проверить действенность предложений типа «бесплатно, если» по сравнению с привычными скидками и выяснить, что и почему работает.

В ходе экспериментов участникам предлагали сладости, DVD-диски, дорогие ручки и номера в отеле — и при разных возможностях, скидках и ценах люди явно предпочитали бесплатное. По сравнению с простой скидкой потенциально бесплатное предложение стимулировало покупки у большего числа людей и увеличивало среднюю сумму чека. Эффект был вызван не новизной происходящего и даже не жаждой «подарка». По словам ученых, имело место снижение чувствительности к цене. Участники концентрировались на относительной величине скидки, их привлекала возможность «сэкономить много». Авторы исследования сделали вывод, что «потенциально бесплатные предложения могут служить эффективным инструментом для повышения объема продаж».

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a22971

2017-10-19T03:00:00.000+03:00

Harvard Business Review – Россия

Fri, 20 Apr 2018 10:17:40 GMT

Получите товар бесплатно, если 1 апреля пойдет снег

Потенциально бесплатные предложения могут служить эффективным инструментом для повышения объема продаж

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v2oqz/original-149t.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия