Маркетинг / Маркетинговая стратегия

CMO и CIO: две головы лучше

CMO и CIO: две головы лучше

|11 октября 2017|Уитлер КимберлиБойд ЭрикМорган Нил

Главные маркетологи и директора по ИТ всегда смотрели на мир по-разному. Первые действуют смело и решительно: ради формирования спроса они готовы рисковать. Вторые же ценят надежность и безопасность. Сегодня маркетинг активно задействует веб-сайты, мобильные устройства, электронную почту, соцсети — и вступает в конфликт с ИТ-отделом, в том числе из-за раздела влияния и ресурсов. По прогнозу Gartner, в этом году маркетологи впервые потратят на технологии больше, чем отделы ИТ. «Когда CIO стали активнее привлекаться к взаимодействию с клиентами, а CMO — заниматься технологиями, границы ответственности начали размываться, — объясняет Анн Парк Хопкинс, бывший рекрутер Korn Ferry. — Встал вопрос: как им справиться с неразберихой и действовать сообща?».

Мы опросили успешные пары СМО и CIO, чтобы понять, что помогает им сотрудничать. Секрет прост: общие цели. Однако на практике они есть не всегда. Две трети опрошенных нами CMO сообщили, что их эффективность оценивается по финансовым показателям компании — операционному доходу или росту продаж. Мы называем это вертикальным соотнесением: цели топ-менеджеров увязаны с целями гендиректора. Но более логично горизонтальное соотнесение, при котором работа СМО оценивается по выполнению задач, которые они выполняют с другими директорами. Таких случаев в нашей выборке было лишь 34% (среди них — большая часть СМО, успешно взаимодействующих с CIO).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a23011

2017-10-11T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:21:22 GMT

CMO и CIO: две головы лучше

Если директор по маркетингу и ИТ-директор преследуют общие цели, их сотрудничество будет более чем продуктивным.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/v2g4u/original-149i.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия