Эволюция СМО | Большие Идеи

・ Маркетинговая стратегия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»


Эволюция СМО

Как менялись обязанности и статус главного маркетолога

Автор: Карен Флейт

Эволюция СМО

читайте также

Уроки «Брексита»: как (не) стоит вести переговоры

Пол Фишер

Google: программисты — за менеджеров

Гарвин Дэвид

Девять советов, которые помогут разговаривать с сотрудниками во время кризиса

Ребекка Найт

Если не удается получить работу мечты

Стюарт Фридман

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга.

Статус и обязанности директоров по маркетингу менялись вместе с каналами и инструментами маркетинга