Как «зацепить» онлайнового клиента | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Как «зацепить» онлайнового клиента

Айзингерих Андреас , Кречмер Тобиас
Как «зацепить» онлайнового клиента

Многие компании разочарованы темпами роста интернет-продаж. Они жалуются на нелояльность онлайновых потребителей и их нежелание тратить деньги. А все потому, что забывают: прежде всего клиенту нужно, чтобы его «зацепили».

Тем, кто выбирает в сети автомобиль, информация о машинах нужна, спору нет. Но, согласно нашим исследованиям, им интересно и многое другое, например путешест­вия, спорт, одежда и финансовые услуги. В свою очередь, покупатели дорогой одежды обычно интересуются искусством и, как ни странно, бизнесом. На сайтах большинства компаний нет ничего, кроме сведений об их собственных товарах и услугах, которые здесь и продаются. Проводя глобальный опрос, мы общались со многими менеджерами, и почти все они говорили, что посторонняя информация только отвлекает потребителя от их товара. Но оказалось, что она как раз помогает клиентам найти оптимальное решение­, объясняет, почему им нужен именно ваш продукт. Так завоевываются симпатии и лояльность потребителей, и они укрепляются в своем желании сделать покупку­. Более того, удалось выяснить, что от того, насколько удастся их «зацепить», зависит акционерная стоимость компаний, занятых в электронной коммерции.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Команда «Go Home»
Марина Иванющенкова
Не потерять себя
Елена Евграфова