Маркетинг / Маркетинговая стратегия

План инновационной игры

План инновационной игры

|18 января 2010|Энтони СкоттЭйринг МэттГибсон Либ

Случайному наблюдателю американский футбол кажется игрой весьма бесхитростной: бег, передача, удар и (если вы смотрите футбол по телевизору) бесчисленные перерывы на рекламу. Между тем любой болельщик скажет, что это сложнейший вид спорта. В блокноте с записями игровых комбинаций профессиональной команды страниц не меньше, чем в телефонном справочнике Манхэттена. На каждом этапе игры тренер выбирает определенную комбинацию, и все игроки понимают, что им делать и как подстраиваться под ситуацию.

Опытные тренеры знают, как добиться выигрыша в постоянно меняющихся условиях. Для этого игровые комбинации должны строиться с учетом сильных сторон игроков, а выбирать тактику следует исходя из обстоятельств, а также недостатков противника.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9442

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 08:58:41 GMT

План инновационной игры

Чтобы регулярно создавать успешные инновационные продукты, необходимо понять, какие потребности клиентов пока не удовлетворяются, и изучить предложения, оказавшиеся удачными в прошлом.

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yf0il/original-18lr.gif

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия