Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Качество зависит от восприятия

Качество зависит от восприятия

|18 января 2010|Митра ДебанджанГолдер Питер

Когда компании начинают сокращать расходы, чтобы повысить валовую прибыль, часто качество их продукции ухудшается. Считается, что потребители сразу же замечают это и быстро ­реагируют, голосуя кошельком. Однако по данным нового исследования потребители долго раскачиваются — то есть от момента изменения качества продукции до того, как на него отреагируют покупатели, проходят годы.

Мы изучили, как на протяжении 12 лет соотносилось реальное и воспринимаемое покупателями качество 241 продукта из 46 категорий. Для оценки реального качест­ва мы пользовались рейтингами Consumer Reports, а воспринимаемого — ежегодными опросами более чем 30 тысяч потребителей, проводимыми компанией Total Research.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9443

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:30:36 GMT

Качество зависит от восприятия

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yeyus/original-18lp.gif

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия