Качество зависит от восприятия | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Качество зависит от восприятия

Голдер Питер , Митра Дебанджан
Качество зависит от восприятия

Когда компании начинают сокращать расходы, чтобы повысить валовую прибыль, часто качество их продукции ухудшается. Считается, что потребители сразу же замечают это и быстро ­реагируют, голосуя кошельком. Однако по данным нового исследования потребители долго раскачиваются — то есть от момента изменения качества продукции до того, как на него отреагируют покупатели, проходят годы.

Мы изучили, как на протяжении 12 лет соотносилось реальное и воспринимаемое покупателями качество 241 продукта из 46 категорий. Для оценки реального качест­ва мы пользовались рейтингами Consumer Reports, а воспринимаемого — ежегодными опросами более чем 30 тысяч потребителей, проводимыми компанией Total Research.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Умственный труд по рецептам Toyota
Статс Бредли,  Аптон Дэвид
Преодолеть биполярное мышление
Манфред Кетс де Врис
Новый подход к контрактам
Дэвид Фридлингер,  Оливер Харт,  Кейт Витасек