Приучить потребителя к незнакомым брэндам | Harvard Business Review Russia
Маркетинговая стратегия

Приучить потребителя к незнакомым брэндам

Голдстейн Дэниэл
Приучить потребителя к незнакомым брэндам

Недавно я понял, что любовь поку­пателей к узнаваемым брэндам сродни неофобии — так ­специалисты в области поведения животных называют боязнь нового. Притом у людей эта фобия может оказаться сильнее, чем кажется маркетологам. Судя по выводам исследователей, люди выбирают признанные брэнды, даже если знают об их слабых местах.

В результате недавнего опроса выяснилось, что потребители верят, что известные им авиалинии безопаснее тех, имена которых им ничего не говорят. Причем эта убежденность не поколебалась, даже когда опрошенным рассказывали о плохой репутации знакомых им авиакомпаний, о том, что они не соблюдают нормы безопасности и зарегистрированы в развивающихся странах. Другими словами, один фактор неопознанности перевесил три фактора риска. Это и есть неофобия.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
 Коррупция в вузах
Сергей Гуриев
Осколки доверия
Ирина Пешкова