Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Приучить потребителя к незнакомым брэндам

Приучить потребителя к незнакомым брэндам

|18 января 2010|Голдстейн Дэниэл

Недавно я понял, что любовь поку­пателей к узнаваемым брэндам сродни неофобии — так ­специалисты в области поведения животных называют боязнь нового. Притом у людей эта фобия может оказаться сильнее, чем кажется маркетологам. Судя по выводам исследователей, люди выбирают признанные брэнды, даже если знают об их слабых местах.

В результате недавнего опроса выяснилось, что потребители верят, что известные им авиалинии безопаснее тех, имена которых им ничего не говорят. Причем эта убежденность не поколебалась, даже когда опрошенным рассказывали о плохой репутации знакомых им авиакомпаний, о том, что они не соблюдают нормы безопасности и зарегистрированы в развивающихся странах. Другими словами, один фактор неопознанности перевесил три фактора риска. Это и есть неофобия.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Выберите срок онлайн-подписки:
Подпишитесь, чтобы иметь доступ ко всем материалам hbr‑russia.ru:

https://hbr-russia.ru/marketing/marketingovaya-strategiya/a9446

2010-01-18T03:00:00.000+03:00

Fri, 20 Apr 2018 10:30:41 GMT

Приучить потребителя к незнакомым брэндам

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

https://cdn.hbr-russia.ru/image/2018/2s/yev0k/original-18lk.jpg

Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия



Harvard Business Review – РоссияHarvard Business Review – Россия